Кардан производство,ремонт карданов,балансировка валов Красноярск

КАРДАН24.РФ

 

 

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

 

производство, ремонт, балансировка, продажа.

 

воспользуйтесь калькулятором подсчета стоимости услуги:

 

  

 

8 (391) 286-75-40

 

Красноярск, Маерчака, 103А

e-mail: 2867540@mail.ru
 

КУПИМ Б/У КАРДАНЫ

 

 

КАРДАН24.РФ
производство, ремонт, балансировка, продажа.
 
 
 
 

Диагностика ходовой части автомобиля,подвеска– вопрос жизни?

          В автомобиле, по сути, все узлы и системы главные, поскольку при неисправности минимум одной из них езда перестанет быть комфортной, безопасной и вообще возможной. Ходовая часть - сложная система, связывающая колеса транспортного средства с кузовом.Кроме колес в комплекс ходовой части входят передняя и задняя подвеска (у грузовиков их бывает больше), а также балки мостов и сам кузов.

         В составе ходовой части каждая деталь ответственна за конкретную функцию. Так обеспечивается безопасность и комфорт при езде на автомобиле. Про огромную роль автомобильной ходовой части известно любому водителю как опытному, так и начинающему. Каждый водитель знает, что можно ездить с помятой крышкой багажника, с трещиной на заднем стекле, со сломанной регулировкой сиденья, но если в ходовой части есть хоть малейшая неисправность – безопасность ставится под вопрос.

        Из-за неисправности ходовой части произошло уже не мало ДТП. Именно ходовая часть испытывает в движении наибольшие нагрузки, все неровности колдобины и выбоины достаются ей. Поэтому своевременный ремонт автомобилей и замена узлов. Механизмов и деталей ходовой части автомобиля – это обязательнейшее условие нормальной езды без происшествий.

        Но чтобы выявить неисправности или признаки их скорого возникновения, необходима профессиональная диагностика ходовой части автомобиля. Такие проверки рекомендуется осуществлять дважды в год, чтобы не прозевать опасные моменты. Помимо увеличения шансов на продолжение спокойной жизни. Регулярная диагностика ходовой части – еще и способ финансовой экономии.

         Представьте: диагностика выявила износ каких либо мелких деталей, если эти мелочи совсем выйдут из строя пострадают крупные узлы и механизмы. Пострадать они могут прямо на огромной скорости и вот вам автокатастрофа. Вместо ДТП, конечно, может случиться и просто поломка. Вы застрянете на трассе, будете звать эвакуатор, оплачивать его услуги. В автосервисе вам скажут, что можно было раньше поменять это за копейки, а сейчас сломался целый узел. Ну, и дополним, что чем меньше и легче поломки, тем их быстрее получится устранить.

        Проверять ходовую часть следует каждые 30 000 км, но лучше этот интервал снизить на раза в два, учитывая состояние отечественных дорог. Немедленная диагностика должна последовать, если под полом что-нибудь скрипит и слышался другие непонятные звуки. Проверке подлежат колодки тормозов и герметичность всей тормозной системы, пружины, стойки, рулевые наконечники, амортизаторы (рессоры), ступичные подшипники, рычаги. Особо проверяется вся тормозная система – именно при отказе тормозов случаются наиболее страшные аварии.

       Как видите, диагностика ходовой части – это жизненно важные вопрос. Поэтому пренебрегать им – значит пренебрегать собой и окружающими людьми. Вовремя обратившись к нам мы вам поможем устранить мелкие неполадки с автомобилем воизбежание серьезных, дорогостоющих ремонтов.

ходовая часть ремонт автомобилей подвеска