Ремонт карданных валов.
Ремонт карданного вала начинается с осмотра узлов. На этом этапе выявляются внешние повреждения частей вала. Лопнувшие стаканчики крестовин, погнутые трубы, внешние повреждения шлицевых соединений.
Затем проверяется состояние крестовин, они должны поворачиваться плавно, без заеданий, люфты в узле недопустимы. Стаканчики крестовин сидят плотно, стопорные кольца на месте.
Далее оценивается состояние шлицевого соединения, В осевом направлении оно должно перемещаться плавно, в радиальном недопустим люфт. Принимается решение о замене пыльника.
При наличии подвесного подшипника, оценивается его состояние и
состояние резинового демпфера. Неподвижное шлицевое соединение диагностируется на этапе разборки карданного вала.
После согласования с клиентом стоимости и сроков работ сотрудники компании, начинают ремонт кардана. На этапе разборки кардана возможно выявление скрытых дефектов, например, погнутые фланцы, заклинивающие шлицевые соединения. Продолжение работ возможно только после согласования с заказчиком.
На этапе сборки карданного вала, он устанавливается в сварочный стенд. И выставляется при помощи индикаторной головки, биение при этом составляет не более 0.1 мм. Далее шов проваривается полуавтоматической сваркой.
В завершении ремонта является балансировка карданного вала, она производится специалистами нашей организации с применением высокоточного специализированного оборудования. Кардан покрывается
эмалью, которая предохраняет его от коррозии, и передаётся клиенту.